MaqpuoZz | Дата: Суббота, 08.03.2008, 12:22 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| В тактике CS есть два основных типа ведения боя: первое, когда сражаются группками по два-три человека, второе - боец-одиночка (или просто берсерк). Опишу эти тактики отдельно. Групповая тактика Понятно, что если четверо-пятеро бегут на одного, то в 90% из 100% они его положат, но, почти наверняка, одного-двух он пристрелит раньше. А все из-за того, что этому несчастному просто не надо будет целиться: в такую толпу очень легко попасть, так как они просто не смогут разбежаться в разные стороны, потому что будут мешать друг другу. А теперь представьте себе, если на него будут нападать два человека с разных сторон. Конец такой схватки ясен даже ежику (правда может и отбиться, но не от отцов). Хотя двое на одного . Очень часто бывают ситуации, когда человек, выглянув из-за угла,нечестно попадает под мощный огонь, пытается дернуться назад, но не тут-то было: дорогу ему уже закрыли его же сокомандники. (Нередко такое бывает на de_dust, так что будьте осторожны, если идете в атаку, сперва посмотрите, нет ли кого за вашей спиной). В реальной жизни спецвойска действуют маленькими группками по два, по три (максимум четыре), причем слаженно, им даже не нужно переговариваться по радио. К примеру, из-за того же угла надо высовываться вдвоем, а не как мешок картошки, и лучше не выбегать из-за угла, а выпрыгивать с приседаниями и отскоками (если, там снайпер), так как хороший стрелок, пристрелит такого бегуна, как охотник лося. Если же держать оборону с напарником то можно попробовать следующий вариант, когда один стоит, а другой приседает, таким образом, он не закрывает обзор другому. Так вот, бегая по карте, логично, что надо прикрывать друг друга, оба бегут вперед и смотрят вперед, просто один постоянно оборачивается и прикрывает второго, в случае чего отстреливается. Попав в переделку, бойцы должны не мешать друг другу и не перекрывать поле зрения, потому что из любого оружия способного пробить стену или туловище можно закончить их радостный пробег. В случае если один снайпер, то другой должен его прикрывать, так как убить двух снайперов, зайдя к ним сзади, ничего не стоит. Это относится и к случаям, когда кучка бойцов охраняет комнату или проход, позабыв про второй вход в комнату. Если же играет большая команда, то нужно договорится, кто какие скины использует, чтобы не путать своего напарника с другими. Нужно запомнить основные правила групповой тактики: 1. Не отставать от напарника. 2. Не мешать напарнику. 3. Отработать тактику бросания гранат (с открыванием двери, на бегу, просто на точность) 4. Знать свое место, то есть делать, то, что надо. 5. Прикрывать спины товарищей (один за всех и все за одного) 6. Не бросаться безрассудно под пули, не рассчитав тактики - порвут, как Тузик тряпку (к примеру, сидит снайпер вдалеке, так что не попасть, причем сидит с 4-6 ("слонобойкой"), да еще и стреляет хорошо). 7. Не перекрывать друг другу обзор - убьют обоих. Я однажды видел, как один не в меру меткий снайпер положил ЧЕТВЕРЫХ одним выстрелом из-за того, что они бежали один за другим. 8. Если играете в клубе, то старайтесь занимать компы рядом, чтобы лучше координировать свои действия. Таким образом, становится понятно, что основное отличие CS тактики от CS стратегии заключается в глобальном переопределении роли стратегических планов и целенаправленном изменении тактических замыслов. Теперь тактика одиночки. Сказать, что тактика одиночки, очень уж сильно отличается от групповой нельзя, просто, если ты один, тебе надо защищать только свою шкурку. Во-первых, когда бежишь по уровню, тебе приходится защищать только себя, поэтому надо как можно чаще оглядываться смотреть по сторонам. За угол лучше поворачивать либо сразу, с прыжком, либо сперва быстро выглянуть, а потом только, если ни кого нет, то бежать. Лучшая тактика для бойца одиночки - как можно меньше быть на глазах. Чем меньше тебя видят - тем лучше. Но это не значит, что нужно сидеть и кемперить по принципу "гора идет к Магомету". Надо просто бегать, так чтобы оставаться незамеченным, но видеть остальных (трудно да?). Само собой, если вас кто-то увидел, то он к вам и побежит. Как раз тут и надо себя проявить. Очень важно знать психологию: если вы бежали в одну сторону, то в эту же сторону, почти наверняка, за вами и пойдут. Так что ничего не мешает зайти сзади, обежав вокруг или сныкавшись где-нибудь сбоку. Главное не делайте так, чтобы ваши действия можно было бы предсказать. Если вы новичок, то не надо пытаться угадать место возможного выхода из-за угла, все равно не попадете, лучше пропустить противника вперед, спрятавшись за чем-либо, а потом пристрелить. Это поможет, только против неопытных игроков, потому что нормальный игрок посмотрит, нет ли кого за ящиком или обстреляет его. При стрельбе из автоматов надо стрелять короткими очередями, на близких расстояниях можно и так пострелять (в смысле без очередей), но если из AK-47, то в любом случае короткими очередями, потому что у него ствол трясется так, что попасть невероятно трудно (в принципе можно, если уловить, куда попадают пули и сместить ствол в место попадания). Стрельба на бегу сильно отличается от стрельбы стоя. Естественно, что на бегу, ствол трясется, поэтому на бегу нужно стрелять еще более короткими очередями (чуть ли не поштучно), да еще с постоянными смещениями ствола, что быстро делать сможет только профи. Почему в начале статьи я назвал бойца-одиночку берсерком? А вот почему: только практически безостановочный пробег по уровню с быстрым расстреливанием врагов из автоматов или еще чего (про снайперов отдельно) может принести вам победу. Сильный натиск может просто ошарашить противника. К примеру, на cs_siege, если терроры засели на базе (непозволительная глупость, кстати), очень легко их оттуда выкурить путем залезания через вентиляционную дырку над машиной (если она охраняется, то пара гранат или выстрелов исправят это) и расстреливания всей команды со стороны, сопровождаемом криками и диким прибавлением фрагов у вас. Так за 4-5 минут таких вот диверсий автору этой статьи удавалось набрать более 20 фрагов. Причем самым долгим будет путь до базы террористов.
!$^TEAM^[H.W.P.]<<MaqpI/IoZz>>
|
|
| |